№341239 мышечная масса
михаил Муж., 20 лет. россия москва
16.10.2010 22:34
Здраствуйте , я хочу набрать не жировую а мышечную массу какое питание должно быть, что бы в место мышечной не набрать жировую, на какие продукты нужно налегать? я читал что от каш мышечная масса тоже прибавляется это правда?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Белок (для роста), медленно усвояемые углеводы (каши, для энергии) и спорт. Без физической нагрузки мышцы расти не будут ни от чего.
Время создания: 17 Октября 2010 00:41
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Занятия в тренажёрном зале только под руководством тренера.
Время создания: 17 Октября 2010 14:53