№972642 Уменьшение веса женщины после 40 лет
Маша Жен., 46 лет. Россия Снежинск
14.05.2017 14:30
Здраствуйте, скажите пожалуйста почему некоторые диетологи считают что вес у женщины после 40 лет должен быть меньше чем вес который был в 20 лет
то есть если вы в 20 лет весили 55 кг и после 40 лет весите 55 то вам надо худеть тк после 40 лет мышечная и костная масса уменьшаются - но я лично с этим в корне не согласна тк в 20 лет весила 55-57 кг (рост 165 см - телосложение плотно-нормостеническое и хрупкой никогда не была) а сейчас в 46 вешу 65-67 кг и при этом процентное содержание жира в организме у меня в пределах возрастной нормы. Меньше этих цифр весить никак не могу - тем более я им ем немного и не ем вредную еду + стараюсь дивгаться побольше. Так вот у меня вопрос откуда и для чего взялось такое мнение что после 40 лет женщина должна уменьшать свой вес до минимума который был в девичьем возрасте, даже если он соотвествует возрастным нормам
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Зависимость веса от возраста частное мнение некоторых диетологов.
Расчет идеального веса (старше 16 лет): Ваш вес = Рост(см) — 100 — 15% (для женщин).
У Вас 55 кг.
Время создания: 14 Мая 2017 22:20
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Вы, Маша. правы. Вес должен быть одинаков, начиная с молодости и далее везде. Вы также можете определить, соответствует ли Ваш вес норме по так называемому BMI (body-mass-index). Успехов!
Время создания: 15 Мая 2017 03:12