№240071 Углеводная диета
Анастасия Жен., 21 лет. Украина Черкассы
07.03.2010 17:52
Почему после углеводной диеты снижается концентрация внимания и ухудшается память? Очень срочно нужен ответ.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Кровь отливает к печени, которая вынуждена делать недостающие жир из углеводов и белок из разрушенных мышц. Видимо, вам не подходит эта диета.
Время создания: 12 Марта 2010 00:43