№51968 Арбузная диета
Карина Жен., 19 лет. Россия Королев
17.08.2008 19:17
Здраствуйте. Хочу сбросить вес. Друзья посоветовали попробовать питаться одним арбузом. Сколько дней можно сидеть на такой диете, эффективная ли она? И если возможно, подскажите диету, благодаря которой можно бысро потерять килограаммы, без вреда здоровью!
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Карина, обычно врачи-диетологи рекомендуют диеты тяжелым больным. Людям с излишней массой тела рекомендуется система питания + комплекс фито препаратов, подобранный индивидуально. Диеты не устраняют причин ожирения, а значит по окончании, как правило, случается рецидив+стресс для организма+диета вызовет определенный дисбаланс нутриентов в организме. Ознакомьтесь с информацией на нашем сайте, будут вопросы, пишите http://www.mecenat.ucoz.com/index/0-38
Время создания: 18 Августа 2008 17:12
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Здравствуйте Карина! Питание арбузом вариант крайне не сбалансированной программы питания! Попробуйте взять на вооружение один из вариантов диет размещённых на сайте нашего центра www.emeraldspa.ru
С уважением, Марианна Трифонова.
Время создания: 03 Сентября 2008 17:46