№489883 Арбуз
Наталья Жен., 18 лет. Россия Москва
05.08.2011 13:53
Здравствуйте.
Подскажите,пожалуйста:
можно ли считать арбуз низкокаллорийной ягодой?
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Можно
Время создания: 05 Августа 2011 21:17
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Пищевая ценность арбуза очень низкая, на 100 г:
Калорийность арбуз — 25 ККал
Содержание белков арбуз — 1 г
Содержание жиров арбуз — 1 г
Содержание углеводов арбуз — 6 г
Именно в августе-сентябре народная медицина советует провести самую вкусную из диет. Обязательно предварительно проконсультируйтесь с урологом.
Противопоказания: диабет, аденома предстательной железы, желудочно-кишечные заболевания.
Организм вначале лучше подготовить (начинайте с 300-500 грамм 2-3 дня).
Арбузная диета (облегченный вариант) 1. В день съедать 1-2 кг арбуза три раза за час до основного приема пищи.
Арбузная диета 2. Поделите свой вес на 10 - примерно столько нужно арбузной мякоти съедать в сутки и ничего больше 5 суток. Старайтесь равномерно распределять суточную норму ( есть арбуз нужно и ночью).
Арбуз особенно полезен людям, склонным к полноте, а также ведущим малоподвижный образ жизни. Наличие в арбузе большого количества клетчатки помогает правильной работе кишечника, улучшает пищеварение, способствует снижению холестерина. Также важным
Время создания: 05 Августа 2011 21:51