№283772 вес встал
Екатерина Жен., 28 лет. Москва
02.06.2010 23:19
Здравствуйте! Мне 28. Вешу 60 кг. Подскажите, пожалуйста! Сидела на диете 1 неделю- убавился 1 кг. Диета: 1600 ккал в сут., жира- 10-20 грамм. Но следующую неделю вес «встал» на этой диете. Что же делать дальше? Спасибо.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Здравствуйте. Возможно стоит подумать (контроль врача обязателен) об увеличении физической нагрузки.
Время создания: 02 Июня 2010 23:28
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Укажите Ваш рост и применяемую диету(1600 из каких продуктов).
Время создания: 03 Июня 2010 00:08