№218101 диета, что бы сбросить 7 кг
марина Жен., 22 лет. россия москва
22.01.2010 00:47
Подскажите пожалуйста не слишком жесткую диету, что бы сбросить 7 кг. что бы вам было не трудно мне все меню расписывать,вы можете сказать названия и я поищу их в интернете. вообще на диетах сидела успешно, но вес как вы понимаете возвращается,ват спустся пол года хочу все таки добиться желаемые 50 кг.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
стол № 8 с ограничением суточной калорийности до 1200-1500
Время создания: 23 Января 2010 23:07
Светлана Николаевна. врач-диетолог
врач-диетолог
Обратитесь в медицинский диетологический центр "Клиника доктора Ионовой",которая находится на Нахимовском проспекте д.7/1 или по телефону 8(499)613-44-28.Вам помогут профессиональные диетолог и психолог.Вес не только снизится,но и достигнутый результат сохранится на долгое время, благодаря изменившимся пищевым привычкам и образу жизни вообще.
Время создания: 24 Января 2010 16:55