№408051 консультация!
екатерина Жен., 24 лет. россия казань
16.02.2011 19:12
добрый вечер!мне 24 года, рост 168 вес 60 кг.хотелось бы немного подкорректировать фигуру, заниматься спортом к сожалению нет пока возможности.один раз в неделю посещаю бассейн.хотела бы у вас уточнить действенно ли если не кушать после 6 вечера?получиться скинуть несколько лишних килограммов?а если после шести все таки хочется есть, что можно позволить?заранее спасибо!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
"подкорректировать фигуру" может только физическая нагрузка/массаж.
Ограничение в еде, в любое время (после 6 и т.п.), уменьшит вес количество жира везде, а не только на животе, бедрах и т.д. Эффективнее тогда уж будет считать калории, 1200-1500 ккал в сутки.
Если после 6 хочется есть, ешьте некалорийное, или то, что не будет перевариваться. Какие-нибудь хрустящие хлебцы для диабетиков (типа finn-crisp) с теплым зеленым чаем, сырые овощи.
Время создания: 17 Февраля 2011 11:39
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 60 кг ; максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 64,5 кг. Не надо снижать вес !!!
А "моделировать" фигуру можно с помощью обёртываний (медовые и др.) и массажа. Например от жира на животе поможет хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером... Попробуйте.
Время создания: 17 Февраля 2011 16:06