№467792 Консультация
Ольга Жен., 37 лет. Украина Днепропетровск
10.06.2011 18:30
Здравствуйте. Сижу на сбалансированной диете,занимаюсь спортом.....снижение веса идет по плану...НО пью мало жидкости до 800 мл. .... а надо 2л. Не повлечет ли такое количество жидкости (ежедневно) набору веса??
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Ольга, жидкости Вы должны употреблять не менее 1,5л в сутки
Время создания: 11 Июня 2011 12:29
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это зависит от имеющихся хр заболеваний.
Время создания: 14 Июня 2011 17:31