№1065216 Нужна онлайн консультация по подбору диеты и витаминных комплексов
Андрей Муж., 33 лет. Днепропетровск
VIP
07.02.2020 14:30
Нужна консультация (можно онлайн) по подбору диеты и витаминных комплексов.
У меня есть ряд моментов, связанных с ЖКТ + опыт предыдущих пищевых тестов и т.п. Всю информацию предоставлю. От вас нужно:
1. Направить на обследования, необходимые для подбора диеты и витаминов
2. Проанализировать результаты и сформировать рекомендации (по диете и витаминам).
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не написали, при каком заболевании нужна диета.
Время создания: 07 Февраля 2020 23:31
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Андрей.
Диета - это ЛЕЧЕБНОЕ питание, необходимое при некоторых ЗАБОЛЕВАНИЯХ
Какие у Вас заболевания?
Какова цель диеты?
Чем подтверждён дефицит витаминов (каких)?
Время создания: 07 Февраля 2020 23:31