№581571 Как выйти из диеты?
Ольга Жен., 18 лет. Москва
13.05.2012 11:58
Здравствуйте! Необходима ваша консультация. Я вот уже 4 дня голодаю, планирую 7. Как составить свой рацион так, чтобы не потерять полученные результаты и не набрать вес обратно?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Прекратить голодание, если нет врача, который Вас контролирует и Вы не знаете правила выхода из голодания. Любое голодание приводит к тому, что потом вес прибывает ещё интенсивнее !!!
Время создания: 14 Мая 2012 08:00
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото  заключения
Время создания: 11 Марта 2021 19:03