№280074 таблетки для похудания
TANYA Жен., 31 лет. Россия Санкт-Петербург
25.05.2010 18:31
здравствуйте,мне 31 год ,рост 159 вес 75кг,родила полтора года назад,(до родов весила 64) диеты пробовала есть результат,но не могу срываюсь.более и менее подходит четырех недельная яичная диета,смысл в потреблении белка,но и то выдерживаю только 2 недели.у меня аит щитовидки ,принимаю эутирокс 75,проляпс метрального клапана,и холецистит.скажите какие бады или сжигатели порекомендуете.чувствую что надо простимулировать чем-то этот процесс))) заметила когда сидела на диете и одновременно пила что-то желчегонное то кило уменьшались по весам быстрее,чем когда я старалась даже по диете себя ограничивать.просто на всех препаратах для похудения пишут консультация врача ,а какого врача?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Необхобимо пройти обследование у терапевта и эндокринолога (могут быть противопоказания для приема этих препаратов).
Время создания: 25 Мая 2010 18:52
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
По препаратам для снижения веса обычно требуется консультация эндокринолога. Некоторые (самые эффективные) вы просто не получите без рецепта.
Время создания: 25 Мая 2010 22:28