№593488 Сыроедение
София Жен., 22 лет. Санкт-Петербург
22.06.2012 13:37
Здравствуйте!3 недели назад перешла на новую систему питания-сыроедение(не для похудания,вес изменился на 2 кг),все очень нравится,но проблема в том что у меня теперь мучает постоянный понос и из-за этого вылез геморроидальный узел.Подскажите как избавиться от поноса,но при этом не перестать поедать только сырые овощи и фрукты?!Спасибо.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
"все очень нравится" + "теперь мучает постоянный понос и из-за этого вылез геморроидальный узел" не представляю, как может нравится постоянный понос...
Самым разумным представляется перестать заниматься ерундой и питаться нормально... Хотя едва ли послушаете...
Время создания: 22 Июня 2012 22:20
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если Вы не хотите травить себя химией, НАДО вернуться к привычному питанию. Ваш организм генетически не приспособлен к сыроедению. Не хватает нужных пищеварительных ферментов.
Время создания: 22 Июня 2012 23:43
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 05 Апреля 2021 22:03