№591653 Трудно избавиться от лишнего веса.
Екатерина Жен., 24 лет. Россия Москва
16.06.2012 01:12
Здравствуйте. Мой рост 165, вес 62.
Два года назад я весила 54 и прекрасно себя чувствовала. Пол года назад я перестала принимать противозачаточные таблетки, прописанные мне гинекологом, из-за небольших побочных эффектов. Особых проблем со здоровьем у меня не было, но за последние пару лет было много стресса. Сейчас стараюсь похудеть обратно, но вес не уходит. Помогите пожалуйста. Спасибо!
Виктор Олегович Лукашев. Семейный врач Гирудотерапевт
Семейный врач Гирудотерапевт
Добрый день. Скорее всего попраились вы из-за побочных эффектов противозачаточных таблеток. Сдайте анализ крови на женские половые гормоны. Если в анализах все нормально тогда стоит говорить о диете и образе жизни. Если нет, сначала корретировка уровня гормонов а затем диета.
Время создания: 16 Июня 2012 11:23
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Необходимо применить психологическую коррекцию веса. Обратитесь к психотерапевту, который владеет этой методикой
Время создания: 16 Июня 2012 14:49
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите, какие диеты уже пробовали и какой был результат, какие сопутствующие хр. заболевания у Вас есть, к чему пищевая аллергия. Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 59 кг . 62кг - допустимый НОРМАЛЬНЫЙ вес. А "моделировать" фигуру можно с помощью обёртываний (медовые и др.) и массажа проблемных зон.
Время создания: 16 Июня 2012 18:51