№279267 Наверно теперь лишний вес...
Жанна Жен., 23 лет. Москва
24.05.2010 08:20
Здравствуйте.Мой рост 163см,вес 55 кг.но дело в том я страдаю тиреотоксикозом и мне в первые за 9лет удалось набрать вес..в прошлом январе я весила 39кг.врачи били тревогу..скажите..может теперь у меня есть лишний вес?Заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Всё нормально. Проверил Ваш индекс массы тела - норма (можно прибавить ещё 2 кг).
Время создания: 24 Мая 2010 13:50
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
Таблица соотношения роста и веса:
Рocт, cм
Вoзpacт, гoды
20-29
30-39
40-49
50-59
60-69
Пoл
М
Ж
М
Ж
М
Ж
М
Ж
М
Ж
150
51.3
48.9
56.7
53.9
58.1
58.5
58.0
55.7
57.3
54.8
152
53.1
51.0
58.7
55.0
61.5
59.5
61.0
57.6
60.3
55.9
154
55.3
53.0
61.6
59.1
64.5
62.4
63.8
60.2
61.9
59.0
156
58.5
55.8
64.4
61.5
67.3
66.0
65.8
62.4
63.7
60.9
158
61.2
58.1
67.3
64.1
70.4
67.9
68.0
64.5
67.0
62.4
160
62.9
59.8
69.4
65.8
72.3
69.9
69.7
65.8
68.2
64.6
162
64.6
61.6
71.0
68.5
74.4
72.2
72.7
68.7
69.1
66.5
164
67.3
63.6
73.9
70.8
77.2
74.0
75.6
72.0
72.2
70.7
166
68.8
65.2
74.5
71.8
78.0
76.6
76.3
73.8
74.3
71.4
168
70.8
68.5
76.2
73.7
79.6
78.2
79.5
74.8
76.0
73.3
170
72.7
69.2
77.7
75.8
81.0
79.8
79.9
76.8
76.9
75.0
172
74.1
72.8
79.3
77.0
82.8
81.7
81.1
77.7
78.3
76.3
174
77.5
74.3
80.8
79.0
84.4
83.7
82.5
79.4
79.3
78.0
176
80.8
76.8
83.3
79.9
86.0
84.6
84.1
80.5
81.9
79.1
178
83.0
78.2
85.6
82.4
88.0
86.1
86.5
82.4
82.8
80.9
180
85.1
80.9
88.0
83.9
89.9
88.1
87.5
84.1
84.4
81.6
182
87.2
83.3
90.6
87.7
91.4
89.3
89.5
86.5
85.4
82.9
184
89.1
85.5
92.0
89.4
92.9
90.9
91.6
87.4
88.0
85.8
186
93.1
89.2
95.0
91.0
96.6
92.9
92.8
89.6
89.0
87.3
188
95.8
91.8
97.0
94.4
98.0
95.8
95.0
91.5
88.8
190
97.1
92.3
99.5
95.8
100.7
97.4
99.4
95.6
94.8
92.9
Либо : Масса тела=50 + 0,75 (Р - 150) + (В - 20) : 4, где Р - в данном случае рост, а В - возраст в годах
Ваш вес являтся нормальным , для 23-х лет, для роста 163см., учитывая что Вы женчина -55 кг это норма по многим формулам (по Девайну: 46.8 - 63.4кг, по Брока: 53.5 - 72.4кг и т.д.).
Время создания: 09 Июня 2010 17:56