№705478 Вредна ли яичная скорлупа?
Ольга Жен., 21 лет. Россия Санкт-Петербург
16.06.2013 20:14
Здравствуйте, вы не подскажете измельченный раствор яичной скорлупы при дефиците кальция может ли иметь последствия?например, оседать как песок в почках. метод измельчения влияет как-то?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Лучше употреблять официнальные препараты кальция
Противопоказания к применению препаратов кальция - повышенная чувствительность к компонентам препарата - гиперпаратиреоз - почечная недостаточность - некоторые злокачественные опухоли - фенилкетонурия
Время создания: 17 Июня 2013 01:05
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Что мешает использовать цивилизованные способы лечения?
Время создания: 17 Июня 2013 10:22
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, не вредна яичная скорлупа вареного вкрутую яйца (пленочку снять, высушить, размолоть на кофемолке до "пудры"). Но как источник кальция малополезна, т.к. плохо усваивается. Поможет, если перед употреблением, в чайн/л "пудры" добавлять по 5 капель свежевыжатого лимонного сока и одновременно принимать витамин Д-3.
Время создания: 17 Июня 2013 11:34