№73782 Не повредит ли такая диета?
Марьяна Жен., 25 лет. Россия
23.11.2008 13:05
Здравствуйте!
Год назад обсоятельства заставили сесть на жесткую диету. В течении месяца я питалась овощным супом на воде. Единственное, что я себе могла позволить, это кофе и чай со сливками и сахаром. Тогда я сбросила 10 килограмм лишнего веса. И в дальнейшем благодаря подвижной работе еще 5 кг. До всей этой истории весила 92 кг при росте 170. Теперь весы показывают 77 кг. Хотелось бы еще похудеть.
Скажите пожалуйста, на сколько вредна придуманная мной диета на супе из овощей на воде? Чем это может грозить? Может что-то посоветуете добавить. Спасибо!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
В Вашей диете отсутствует белок, а это чревато многими осложнениями
Время создания: 23 Ноября 2008 18:48
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Марьяна, обращайтесь на очный прием, чтобы подобрать систему питания + коррекцию веса.Диета, о которой Вы спрашивате, ущербна, т.е. чревата появлением осложнений.
Время создания: 23 Ноября 2008 19:32