№3557 Медовая диета
Александра Жен., 19 лет.
20.06.2007 09:23
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как вы относитетесь к медовой диете? Т.е. стоит ли подпитывать свою печень глюкозой за час до сна, что организм интенсивно сжигал жир в ночное время? Есть ли в этом доля истины? Я придерживаюсь рационального питания, потому как занимаюсь в спортзале 5-6 раз в неделю и при росте 163 см, вешу 50,5 кг. Худеть больше не хочу, но подкожный жир убрать ещё нужно! Специальных диет не придерживаюсь (рацион включает около 1300 ккал). Подскажите, пожалуйста, также сколько мне необходимо калорий съедать за сутки, чтобы не поправляться? Заранее спасибо. Очень жду ответа.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Добавить нечего.Все правильно.
Время создания: 20 Июня 2007 14:46
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
К медовой диете я никак не отношусь. Советую Вам и далее придерживаться здорового, рационального питания. У вас абсолютно идеальные параметры, вам совершенно не надо худеть. С учетом возраста и практически каждодневной фитнес нагрузки вам можно увеличить ваш рацион до 1800 ккал, и вы не будете набирать вес. Вы можете подсчитывать калорийность рациона питания в в нашем калькуляторе. Постарайтесь, чтобы калории были за счет белковой пищи и хороших углеводов. В отношении подкожного жира рекомендую обратиться к грамотному инструктору по бодибилдингу. Он точно знает, как «подсушить» тело и подберет вам физические нагрузки, направленные именно на сжигание жира. Кроме того, вам можно использовать сжигатели жира. Они могут быть от разных производителей. Рекомендую выбирать те, которые уже проверены на практике и сертифицированы Минздравом. В СЧЗП тоже есть подобные помощники, если вам актуально, можете обратиться в наш центр.
Время создания: 20 Июня 2007 16:36