№422356 придерживаюсь системе Екатерины Миримановой «система минус 60»
Анжелика Жен., 40 лет. россия новосибирск
13.03.2011 20:47
Здравствуйте!!! я придерживаюсь системе Екатерины Миримановой «система минус 60»......хочу попробовать турбослим или какие нибудь еще таблетки.Скажите пожалуйста действуют ли они, помогают похудеть или это все не правда? и какие чаи и таблетки лучше?Спасибо!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес и уровень физической нагрузки за неделю.
Время создания: 14 Марта 2011 17:49