№1031594 Печень трески. Прожилки.
Лина Жен., 23 лет. Россия Москва
10.11.2018 14:17
Добрый день!
Скажите пожалуйста, допускаются ли в печени трески длинные прожилки или сосудики такие темно бардовые и даже черные.
Так же, если там есть паразиты мертвые, то я читала что они безопасны и можно печень есть. ( Мне пока не попадались, но на всякий случай)
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Допускаются.
Но дело не в "прожилках".
Тут есть такая тонкость, о которой 99,999%  людей не знает:
в ЛЮБЫХ мясных и рыбных паштетах (а печень трески ОБЫЧНО выпускается ввиде паштетов) есть олово.
Если же рыбные консервы в масле, то олово в организм человека не попадает (масло защищает).
Для сведения ещё инфлрмация: консервы ВИСКАС - это тоже по своей сути паштеты и кошки, съев эти консервы, тоже получают олово со всеми выте5кающими последствиями.
Знание - сила!
Время создания: 10 Ноября 2018 19:12
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Допускаются.
Время создания: 10 Ноября 2018 22:49