№893420 Спортивное питание
Кирилл Муж., 17 лет. Курск
07.01.2016 17:57
Занимаюсь в тренажерном зале год. Решил дабы улучшить свою мышечную массу начать принимать сывороточный протеин. Заметил странное состояние, после принятия протеина минуты через 3-5 появляется какая-то слабость, спать хочется немного, усталость, но это не зависит от тренировки. Давление мерил, гипертонического нет. Да и узи сердца показало все в норме. На почки не жаловался никогда, про печень тут вопрос задавал, врач сказал все нормально. Не имею ни желтого лица со склерами, вообщем нормально выгляжу. Имею всд, с детства ооочень мнительный
После принятия протеина голова не болит, ничего не болит.
Через час состояние проходит. Ем обычную пищу и запиваю протеином.
Что это?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Не принимайте внутрь всякую гадость, если не хотите нарваться на проблемы.
Ешьте натуральные продукты.
Время создания: 08 Января 2016 00:24
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Заочно не видно, сколько белка (я предпочитаю русское название "белок" вместо "протеин", которое скопировано из английского языка) вы принимаете - белковые порошки и коктейли специально делают такими, чтобы вы могли съесть больше (по сути обмануть организм), чем съели бы в виде творога или мяса. В любом случае это дополнительная нагрузка на печень и почки. Возможно, для вас эта нагрузка избыточная, даже при нормальных анализах. Снизьте дозу.
Время создания: 08 Января 2016 11:33
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начали ПЛОХО реагировать печень или почки! Я Вам писал, что спортивное питание может вывести из строя даже здоровые почки и печень, если принимать его без учета спортивных нагрузок (расчет разрешенной дозы делает опытный тренер). Теперь надо сдавать анализы, что бы найти болезнь.
Время создания: 08 Января 2016 21:17
Ольга Александровна. Терапевт, гастроэнтеролог
Терапевт, гастроэнтеролог
Вполне возможно, что есть индивидуальная реакция на количество белка, которое вы принимаете. Спортивное питание тоже должно подбираться специалистом, после выяснения всех возможных патологий, обследования и т.д. Вероятно, для вас эта доза велика, особенно если принимаете белок вместе с обычной пищей.
Время создания: 14 Января 2016 10:42