№645359 Спортивное питание
Виталик Муж., 19 лет. Россия Москва
07.12.2012 17:42
Здравствуйте,занимаюсь в тренажерном зале,принимаю спортивное питание,креатин порцию каждое утро,полный витаминно минеральный комплекс,комплекс для суставов и связок,протеин только после тренировки пью,а так питаюсь здоровой пищей.Может ли мне это какой вред принести? Говорят спортивное питание вредное.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Может. Избыток протеинов и витаминов вредны для печени и почек. Сколько надо дополнительно протеинов и др. должен рассчитать тренер. Это зависит от интенсивности нагрузок при тренировках!
Время создания: 07 Декабря 2012 22:06
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Принимайте по инструкции - вреда не будет
Время создания: 23 Января 2013 02:19