№484881 Можно ли совмещать приём антибиотиков и спортивное питание
Александр Муж., 19 лет. Россия Ульяновск
23.07.2011 18:06
Можно ли совмещать приём антибиотика Ципрофлоксацина с гейнером (углеводно-белковая смесь) ?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно. Но бесполезно. При восполении мышцы расти не будут.
Время создания: 24 Июля 2011 00:31