№444909 Спортивное питание
Александр Муж., 20 лет. Москва
21.04.2011 22:49
Здравствуйте..не знаю насколько верно я выбрал специализацию, но всё же...вопрос следующий:
Несёт ли в себе вред для здоровья протеин? Тот концентрированный порошковый протеин который продается как добавка. Я занимаюсь в тренажерном зале и пока за полтора месяца тренировок поправился на 5 кг не употребляя добавок. Будет ли пользой или наоборот вредом для организма прием протеина? Спасибо за внимание, доктор.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Протеин не принесёт вреда, если ваш тренер правильно назначил дозу, в соответствии с проводимами нагрузками (учитывается весь белок, поступающий и при питании и с протеином в виде добавки). При передозировке возможны осложнения со стороны печени и почек.
Время создания: 22 Апреля 2011 18:34