№306882 Сбросить вес
Елена Жен., 29 лет. Россия Казань
28.07.2010 01:18
Здравствуйте! Мне 29 лет, вес 73кг, рост 169см. После родов набрала 80кг. Чуть меньше месяца назад стала посещать тренажерный зал, сауну и басейн (3 раза в неделю). Сбросила 4кг. Помимо этого на днях держала диету 4 дня (1день-рис на воде без соли и масла + томатный сок, 2день-творог и кефир, 3день-зеленый чай и мясо курицы, 4день-сухое красное вино + твердый сыр, воду не пить). Четвертый день был самый тяжелый (жутко хотелось пить воду и просто чего-нибудь поесть). В итоге был эффект - минус еще 3кг. Не хочу останавливаться на достигнутом, хочется сбросить хотя бы еще 10 кг. Подскажите, пожалуйста, не вредна ли для организма эта диета и как часто можно к ней возвращаться? Может есть какая другая диета, где в короткий срок можно максимально сбросить вес?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
За 3 часа до и после любой из тренировок ни есть. Питание 5 раз в день за 1 прием только 200 гр или питья или пищи,предпочтительнее грейпфруты, киви, арбузы, гречневая, пшенная каши на воде, творог нежирный с зеленью, мясо и рыба нежирных сортов в отварном виде.
Время создания: 28 Июля 2010 14:18
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую ещё добавить разгрузочные дни 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 30 Июля 2010 18:11