№255446 удаленный желчный пузырь
марина Жен., 40 лет. россия красноярск
05.04.2010 10:34
здравствуйте! я хотела бы узнать в 2000 г удолили желчный пузырь после этого нарушился обмен вешеств стала набирать вес при росте 160см. вешу 90 кг. мучают частые изжоги даже при молейшем приеме пищи пью фистал и омез ! помогите подобрать диету очень хочу сбросить вес хотябы 10 кг. или посоветуйте куда обратиться и какой физической нагруской заниматься! зарание спасибо))
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Начните с диеты №5. Из физических нагрузок лучше всего плавать.
Время создания: 07 Апреля 2010 13:50