№1021707 Не могу набрать вес
Елизавета Жен., 21 лет. Россия Ленинградская
17.07.2018 16:45
Здравствуйте. Еще ,когда была маленькой у меня был недостаток веса. Сейчас мне 21 и с набором веса очень плохо. Скажите, мне могут прописать какие-нибудь гормональные средства ,чтоб поправиться?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Рост, вес?
Время создания: 17 Июля 2018 21:18
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю, какие есть хронические заболевания, и заключение консультации эндокринолога. (Да, возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут).
Время создания: 17 Июля 2018 21:57
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Причина всего и всегда, как правило, в неправильном питании. Я знаю, как с этой проблемой справиться. Контактная информация - перед Вами.
Время создания: 17 Июля 2018 22:10