№531397 не могу набрать вес
зарина Жен., 20 лет. россия махачкала
09.12.2011 17:57
у мея астенический тип телосложения. очень худенькая со здоровьем все в порядке но вес набрать не могу. от силы набираю 2-3 кг. говорят что не поправлюсь из-за того что такая конституция тела. неужели действительно не получится набрать вес?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут. Спросите родителей, какими они были в вашем возрасте (конституция).
Время создания: 09 Декабря 2011 23:09