№791625 Витамины!
Anna Жен., 28 лет. Rossiya Orexovo-Zyevo
16.06.2014 21:44
Здравствуйте, я бы хотела поинтересоваться, какие лучше всего витамины принимать когда сидишь на диете, что бы они только на пользу шли и ни какого вреда от них не было! Подскажите пожалуйста!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
о какой диете речь?
при правильном питании никакие витамины не нужны...
Время создания: 17 Июня 2014 07:30
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 21 Июня 2014 22:28