№1020508 Витамины в воде
Юлия Жен., 35 лет. Москва
06.07.2018 16:38
Добрый день, доктор. Мне дерматолог назначил принимать месяц витамины Солгар «Волосы и ногти». Но я не могу проглотить эту таблетку и растворяю в воде комнатной температуры-выпиваю кашицу. Просто растереть таблетку в порошок не получается - очень твёрдая. Доктор, подскажите, пожалуйста, можно ли обычные витамины растворять в воде? Не теряют ли они свои свойства?
Благодарю за ответ
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Можно, но бесполезно. Бесполезно принимать таблетированные витамины. Они должны поступать с пищей.
Время создания: 06 Июля 2018 20:50
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно растворять. Состав БАДа: МСМ (метилсульфонилметан) 500 мг, Красные водоросли порошок 75 мг, витамин С 60 мг, L-пролин 25 мг, L-лизин 25 мг, цинка цитрат 26,7 мг, глицинат меди 11 мг;
Время создания: 06 Июля 2018 22:22
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Можно
Время создания: 07 Июля 2018 10:25