№120697 набираю вес, не по дням, а по часам.
оля Жен., 27 лет. Россия Нижнекамск
15.04.2009 20:58
Здравствуйте! У меня большая проблема с весом, в течении 9 лет я набрала 40 кг, сейчас мой вес 105 кг, при росте 163 см, не рожавшая, никогда абортов не делала, диабета нет, анализы у эндокринолога почти всегда в норме вообщем, почти здорова. Молодая, красивая девушка, ,но с проблемным весом. У меня работа связана с людьми, "Развитие молодежной политики", и к сожалению, я последние 3 года чувствую комплекс полноты. Бываю на приеме у эндокринолога 2-3 раза в год. Из последних наблюдений: с ноября2008 по фераль2009 по нахзначению врача принимала "Меридиа", была 108 кг, стала 104 кг, на днях встала на весы у врача - 105, значит прибавила 1кг за 1,5 мес.Вчера назначили "глюкофаж" принимать в течении 6 мес. Для начала приобрела 60 таб. - 1000мг. Скажите, как мне вернуть вес 60-70 кг?
Я понимаю, главное, не отчаиваться, но наступают переодически и такие моменты.
Прошу, помогите мне!
Спасибо Вам.
Оля.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Оля, уверена, что Вам можно помочь. Но, к сожалению, одними лекарственными таблетками проблему ожирения не решить. Прежде всего, Вам нужно приехать ко мне на полное комплексное обследование(проводится в течение 2-х часов). У каждого человека свои причины и провокации излишнего веса, и чтобы лечить заболевание целенаправленно и радикально(без рецидивов), врачу нужно знать массу нюансов и подобрать Ваш индивидуальный курс поэтапного лечения, систему питания(не диету) и т.д. Отчаиваться действительно не нужно, шансы есть у каждого человека, но и бездействовать тоже нельзя! Будут вопросы, обращайтесь
Время создания: 16 Апреля 2009 07:50
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Вводите разгрузочные дни,санаторное лечение с лечебным голоданием и физическую активность увеличить!
Не поможет, значит -хирургия.
Время создания: 16 Апреля 2009 17:43