№292467 нервно артрический диатез
арина Жен., 30 лет. россия ростов
22.06.2010 21:39
Здравствуйте. Уребенка 4г 10м рвоты кетоновые тела 100 белок в моче 10. И вот читаю что лечить его надо диетой. Не могли бы ВЫ дать диету при этом заболевании и какую нибудь ссылку. Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
После купирования рвоты необходимо давать ребёнку достаточное количество жидкости: компот из сухофруктов, сладкие фруктовые соки, чай с лимоном, слабоминерализованные щелочные минеральные воды. Диета с резким ограничением жиров, белков и других кетогенных продуктов.
Наберите в поисковике - Первичный ацетонемический синдром у детей -
Время создания: 22 Июня 2010 22:28