№737826 Можно ли заменить мясо?
Оля Жен., 25 лет. Екатеринбург
24.10.2013 06:59
Здравствуйте! Мне нельзя употреблять в пищу белок животного происхождения. Можно ли заменить мясо так, чтобы получилось полноценное питание? Многие знакомые вегетарианцы выглядят хуже, чем их ровесники, которые едят мясо. С чем это связано? Спасибо
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Метаболизм человека "заточен" под полноценное питание, включающее мясо. Так что нездоровый вид вегетарпианцев вполне объясним.
Время создания: 24 Октября 2013 11:13
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Уточните, какие белки нельзя (мясо, рыба, яйцо, молоко).
Время создания: 24 Октября 2013 19:07