№853946 О вреде и пользе мяса...
Иван Муж., 25 лет. Новочебоксарск
03.05.2015 19:44
То, что животным скармливают останки своих сородичей(прионные заболевания), как влияет на здоровье людей?
Заменимо ли мясо?(гомогенное железо)
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Термически обработанное мясо безопасно.
Время создания: 04 Мая 2015 04:46
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Заражения прионами человека очень редки (1 на 10000) иневозможно без генетической предрасположенности. А поедание мяса составляет
только 10% среди способов заражения. Чаще заражение бывает из-за нестерильных
хирургических инструментов, при контакте с зараженной землей, навозом. В 15% случаев
это наследственные заболевания, а ещё 3% - аутоиммунные заболевания.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 04 Мая 2015 09:59