№759308 Инфекционные заболевания
маша Жен., 26 лет. россия раменское
26.01.2014 23:35
Здравствуйте!!!Пол года назад вылечилась от инфекций передаваемые половым путем)))с молодым человеком(это новый половой партнер)секс не защищенный!!!Но он говорит, что с анализами у него все хорошо, но просто слову не верится))))Но после полового акта использую свечи гексикон и спрей эпиген-интим, вероятность заработать инфекции какова?и какие анализы для успокоения сдать?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
При чем тут диетолог? Поговорите с венерологами и гинекологами.
Время создания: 27 Января 2014 07:53
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это вопрос в раздел "Дерматология и венерология", венерологу.
Время создания: 27 Января 2014 22:55