№477042 как поправится в лице?
анна Жен., 24 лет. Севастополь
04.07.2011 10:20
Мне 24. Я при росте 160 - никогда не была полной, всегда была 42кг. Три года назад я жила заграницей, поправилась на их продуктах просто хорошо, стала крупненькой,хорошие щечки, но не толстой (45кг) Как приехала домой, питалась нашей едой как обычно,походила не долго в спортзал(0,5года), и тут летом начала сама по себе худеть. Все заметили как я похудела, но я не замечала, в итоге заметила я когда похудело моё лицо, из-за этого образовались морщины. как я догадываюсь похудела я на сильных нервах, постоянно ругалась с любимым, нервничала,часто плакала. Но на диетах я не сидела, а похудела в миг. я дошла до 39 кг. Сейчас я уже не могу вернуть лицо 1,5 года. Сейчас я худенькая, хорошо выгляжу, но вернуть хочу лицо. Я не могу даже улыбаться, сколько появляется морщин...Сейчас я вешу 40-41кг. У меня есть обычный гастрит, недавно смотрелась, иногда соблюдаю какие-то правила в еде, иногда нет. Вообще я ни в чем себе не отказываю, ем и картошку жареную и овощи и мясо, но набрать как-то вес у меня не получается. теперь если нервничаю - сразу пью например новопассит. Поссоветуйте мне, КАК поправится в лице и вообще, что делать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1.    Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на,     http://www.consmed.ru/news/view/855/
2.     Считалка калорий-   http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
3.     Пример из практики: Павел 18 лет. "Год назад у меня был недоборвеса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со
сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть калорийную пищу и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66
кг..."
А чтобы не изменилась фигура можно в домашних условиях:
Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой.
Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями.
Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб.
Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
Время создания: 04 Июля 2011 21:21