№917629 Как поправится
Нина Жен., 23 лет. Россия Волгоград
14.05.2016 00:03
Здравствуйте дорогие врачи ,скажите пожалуйста как мне поправится ,мой рост 169 а вес 41 кг,вешу так с 7 класса,и ничего не меняется мне 23 а я как ребёнок.Жирное есть не могу,болит левый бок ,точно не гастрит,по УЗИ дисфункция перенхамы поджелудочный железы изменения не ярко выраженны,амилаза в норме.Вот измучилась ,ни одно так другое .Если поем начинает тошнить или голова болеть или кружится.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Причина всех бед - в неправильном питании.
Время создания: 14 Мая 2016 11:56
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начать с выявления причины недостаточного веса: консультация эндокринолога, посчитать калорийность суточного рациона. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 14 Мая 2016 15:57