№592057 диета
лена Жен., 36 лет. украина николаев
17.06.2012 17:34
здравствуйте.помогите пожалуйста разобратся с питанием.у мужа гепатит с.хронический панкреатит.рецидивирующее течение с инкреторной и экскреторной функции.сахарный диабет 2 тип.хр.гастрит с повышенной секреторной функцией.мужу 40 лет.при росте 175 см-весит 63кг.хотелось бы немного поправится ну и правильно подобрать диету.помогите нам пожалуйста в этом вопросе.можно ли пить козье молоко.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно пить козье молоко, если нет его непереносимости. Диета №9 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), http://www.consmed.ru/news/category/20/2/ НО без жирного жареного и острого (лук, чеснок, перец…), грубого (капуста,орехи,кожица яблока...), кислого и пересоленного !
Время создания: 17 Июня 2012 22:19