№626764 Как поправиться
Анастасия Жен., 21 лет. Россия Ставрополь
13.10.2012 11:08
Здраствуйте, мне 21 год,я очень хочу поправится при росте 168 вешу 44 кг. Можете ли что то посоветовать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес. 1. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/
2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 13 Октября 2012 16:33
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Для правильного набора веса требуется и
откорректировать ваше питание, и правильные физические нагрузки. А
для этого надо правильное питание и правильно подобранные физические нагрузки для наращивания мышц.
Что я вам порекомендую. Найдите хорошего тренера, который, исходя из вашего телосложения и состояния
здоровья, подбреет несколько циклов упражнений. Обычно это месяц для разработки
и подготовки мышц и связок к предельным нагрузкам. А затем пол года - год
работа с нагрузками, которые дают увеличение мышечной массы.
По питанию. Вам надо увеличить потребление качественного
белка до 1,5-2 гр на килограмм веса. Только обратите внимание, что наша
ферментативная система за один прием пищи может усвоить около 30 граммов белка. На
завтрак после сна усваивается больше белка и в течение часа - полутора после
нагрузки усваивается тоже больше белка.
Кроме этого стоит больше есть углеводов перед тренировкой и
после тренировки, что обеспечит наши мышцы правильным топливом. Также во время
тренировки лучше использовать не просто воду, а изотонические напитки для
снабжения организма минералами, витаминами и углеводами. Пейте в день не менее 2,5 литров воды. Важно также обеспечение организма всеми важнейшими витаминами, минералами, незаменимыми жирными кислотами. Ведь при интенсивных физических нагрузках увеличивается и потребность
в витаминах и минералах.
Это делать проще всего на СЧЗП.
Начните что-то делать, а нужна будет конкретная консультация по питанию,
обращайтесь.
Время создания: 14 Октября 2012 15:05
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени
Время создания: 17 Сентября 2021 19:44