№686598 Как поправиться
Полина Жен., 39 лет. Россия Н.Новгород
11.04.2013 11:10
Здравствуйте, как мне поправиться. С 18 лет рост 170 вес 45. Всю жизнь так, болезней выраженных нет. Детей двое, родила в 34 и 35 лет. Раньше занималась спортом, поэтому фигура была хоть и тощая, но подтянутая, сейчас с детьми уже нет времени на спорт. И после родов упругость тела пропала и особенно остро встал вопрос как потолстеть.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут. Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/
2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl 3. Пример из практики: Павел 18 лет. "Год назад у меня был недобор веса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть калорийную пищу и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66 кг..."
Время создания: 11 Апреля 2013 22:57