№243212 хочу поправится!
ЮЛИЯ Жен., 25 лет. УКРАИНА СЛАВЯНСК
13.03.2010 19:10
здравствуйте!мне 25 лет.рост 170.вес 48кг.очень хочу поправится хотя бы на чуть-чуть.не могу одеть юбку:ноги худые,а так хотелось бы.у меня все в семье стройные.помогите чем можете.спасибо!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Тут не диета нужна, а спорт. Сможете увеличить не вес, а только нужные части тела. Например, ноги - велосипедом или плаванием.
Время создания: 13 Марта 2010 21:46