№54881 хочу поправится
ольга Жен., 24 лет. россия мурманская обл п печенга 19 км
02.09.2008 16:45
мне 24 года у меня двое детей мой рост 169 см и при этом мой вес 40 кг подскажите что делать
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Ольга, конечно, нужно по-возможности выявить причину дефицита веса(пройти комплексное обследование по ВРТ). Если такой возможности нет, заполните анкету на сайте, чтобы предположить причину и расписать Вам программу коррекци веса и систему питания.
Время создания: 02 Сентября 2008 21:28
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Добрый день, Ольга!
Первым делом Вам необходимо сдать все необходимые анализы, после очной консультации врача. Также возможно Вам помогут те программы питания, которые размещены на сайте нашего центра - www.emeraldspa.ru
C уважением,
Трифонова Марианна Валентиновна
Время создания: 15 Сентября 2008 17:34