№328577 травы, сборы для похудания
Маша Жен., 24 лет. москва
17.09.2010 22:03
Здравствуйте! скажите пожалуйста, эффективен ли чай турбослим. хочу пропить его. очистить организм от шлаков. насколько это безопасно?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост вес и уровень физической нагрузки за неделю. Турбослим почти безвреден, но и мало кому помогает.
Время создания: 17 Сентября 2010 22:38