№631993 выведение шлаков
Татьяна Жен., 29 лет. Воронеж
29.10.2012 13:11
Здравствуйте,скажите, пожалуйста, я слышала, что если пить по 10 табл. активированного угля, то можно вывести шлаки, так ли это и не выводится ли при этом и хорошее?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Понятия "выведение шлаков" ( в том понимании, которое Вы вкладываете) в медицине не существует.
Время создания: 29 Октября 2012 17:46
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если под "шлаками" понимать аллергию или интоксикацию от продуктов - помогает. Но и хорошего выводят много (витамины и т.п.).
Время создания: 29 Октября 2012 18:27
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Татьяна.Активированный уголь имеет свои показания к применению и применяется в основном при отравлении. Напишите какие конкретно "шлаки" Вы хотите вывести с помощью приёма этого лекарства.
Время создания: 30 Октября 2012 00:13