№1067998 Как можно очистить свой организм народными простыми методами !!!!!
касум Муж., 27 лет. Узбекистан Ташкент
22.03.2020 22:03
Здраствуйте,я хотел узнать как можно очистить кишечник и желудок ,как просто очищение организма от всяких шлаков,токсинов,от глистов в домашних народных условиях!!!!Какие есть методы????
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Организм сам отлично очищается от токсинов, помощь ему не нужна. А наличие глистов надо подтвердить анализами.
Время создания: 23 Марта 2020 08:57
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Натуральное питание с преимущественно расттительной пищей плюс питьё чистой воды - вот путь очищения организма.
Время создания: 23 Марта 2020 16:09