№463222 Гарциния форте,турбослим.
Алексей Жен., 27 лет. Россия Астрахань
31.05.2011 13:24
Здравствуйте,что вы можете сказать о препаратах Турбослим контроль веса и Гарциния Форте.Посоветуйте какую-нибудь диету,чтоб убрать живот.Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания. Уточните пол...
Время создания: 31 Мая 2011 20:46