№649750 организм отомстил
маша Жен., 16 лет. россия саранск
21.12.2012 19:14
Здравствуйте,я около полу года старлась похудеть сокращала свой рацион до 600 калорий время от времени со временем начала срываться,эти срывы становились все чаще и чаще,в итоге появился неконтролируемый жор(ела даже когда тошнеило от еды)я поправилась на 10 кг за 2 месяца,сейчас не могу должго продержаться даже на рационе в 1400 калорий меня хватает дня на 2 и опяять..что можно сделать?с чем это связано?как вернуть тело в норму?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
рост и вес?
Время создания: 21 Декабря 2012 23:29
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания. В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса ниже нормы может привести к болезням и бесплодию.
Время создания: 22 Декабря 2012 13:42
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
напишите рост и вес
Время создания: 16 Января 2013 09:40