№876443 Худое тело.
Дмитрий Муж., 30 лет. Россия Омск
04.10.2015 16:27
Добрый день! Мне 29 лет. Мой рост 169-170.Пару месяцев назад весил 60 кг. Сегодня встал на весы вес 55 кг. У меня проблема,я очень худой. Я хочу правильно набрать вес,и мышечную массу.Скажите пожалуйста как мне набрать вес, какой рацион и график питание мне следует соблюдать? Я так же болею псориазом более 10 лет. Так что не вся еда мне полезна. Помогите пожалуйста. Анализы крови прикрепил.
http://s015.radikal.ru/i332/1510/e1/4a254d31c0d5.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1510/e0/79cb3d62ff38.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1510/d7/ac6122897a37.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1510/a4/4b0c6a80060d.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1510/61/2e6b05f969df.jpg
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Анализы все нормальные. Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушениигормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 05 Октября 2015 15:18