№583934 целлюлит
Julia Жен., 22 лет. Украина Горловка
21.05.2012 00:48
Добрый день
Мне 22 года, рост у меня 166см, вес 50кг, тело в общей сложности стройное и подтянутое, но есть проблема, на бедрах - чуть ниже попы есть «апельсинка», чем бы не занималась - не помогает. Бег, ступеньки, приседания, скалка и кучу упражнений для подтяжки ноги и ягодиц.... Не чего не проходи. Ноги сами по себе худенькие, попа нет, но она нормальна, а вот на ляшках - целлюлит. Подскажите решение данной проблемы.
За ранее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб. Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
Время создания: 21 Мая 2012 22:38
Antony Nosen. Хирург, гастроэнтеролог терапевт,  диетолог.
Хирург, гастроэнтеролог терапевт, диетолог.
Думаю поможет терапевтическо-разгрузочное лечение и + фитнес упражнения!
Хотите подробней, пешите!
Время создания: 22 Мая 2012 01:11
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 25 Марта 2021 18:59