№396966 Целлюлит
Вера Жен., 21 лет. Россия Ростов
30.01.2011 18:30
Добрый вечер.
При росте 168 вес 77. У меня очень сильный целлюлит, сколько себя помню всегда был. Очень из-за этого мучаюсь. Была у эндокринолога он написал диету, но подскажите пожалуйста какие массажи и обертывания возможны и как их делать.
Заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Обёртывания медовые и солевые. Попробуйте баночный массаж с маслом антицеллюлитным (в аптеке).....через 10 сеансов по 15 мин. на каждую ногу - вы свои бедра не узнаете...проверено
Время создания: 30 Января 2011 18:37